- Начальное общее образование 1-4 классы;
- Основное общее образование - 5-9 классы;
- Среднее (полное) общее образование -10-11 классы.
в МОУ «Невонская СОШ № 2» существуют следующие формы обучения:
- Очная – 143 обучающихся
- Семейная форма образования - 1 обучающийся
- Начальное общее образование 1-4 классы – 4 года ;
- Основное общее образование - 5-9 классы – 5 лет;
- Среднее (полное) общее образование -10-11 классы – 2 года.
Свидетельство об аккредитации – Серия 38А01 № 0000881 от 30.04.2015 г., регистрационный номер 2914, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Срок действия до 30.04.2027 г.
- Приказ об утверждении учебного плана (2023-24 уч.год)
- Учебный план начального общего образования
- Учебный план основного общего образования
- Учебный план среднего общего образования
- Учебный план для детей с ЗПР 7.1
- Учебный план для детей с ЗПР 7.2
- Учебный план для детей с легкой умственной отсталостью
- Учебный план дополнительного образования
- Учебный план СП "Точка роста"
- Архив
Разработка рабочих программ по учебным предметам начальной школы основана на Требованиях к результатам освоения ООП НОО Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным) и осуществляется на основании примерных программ для начального общего образования с расстановкой акцентов в реализации конкретных приоритетных содержательных линий.
Примерной основной образовательной программы начального общего образования определяется основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени начального общего образования, которое должно быть в полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Используемый УМК «Перспектива»
Основу базовой образовательной программы для 3 уровня образования составляют типовые учебные программы, утвержденные МО РФ. Каждая из программ оснащается учебными пособиями, дидактическими материалами. Обязательным условием реализации учебных программ является принцип преемственности. Реализация Образовательной программы предусматривает применение комплекса учебных программ, отобранных на основе принципов культуросообразности и гуманизации образования. Учебные программы конкретизируют содержание образовательной программы, являются средством достижения поставленных целей при условии гарантий прав субъектов образовательного процесса. Реализация Образовательной программы предполагает использование учебно-методического комплекса, позволяющего достигать уровня образовательной подготовки обучающихся, предусмотренного образовательными стандартами. Учебно-методический комплекс включает разноуровневые дидактические материалы, позволяющие дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс с учетом особенности личности обучающихся. Входящие в состав учебно-методического комплекса электронные образовательные ресурсы и программно-технологические комплексы обеспечивают возможность обогащения содержания образования обучающихся с использованием ИКТ. Учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню, указанному в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на текущий учебный год».
Для реализации Образовательной программы среднего общего образования используются государственные учебные программы Министерства образования и науки РФ - для изучения учебных предметов базового уровня подготовки. Программы по учебным предметам должны быть ориентированы на достижение следующих результатов:
- знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности;
- понимание причинно-следственных, функциональных и иных связей и взаимозависимостей предметов, их объективной значимости;
- владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для дальнейшего образования;
- умения на основе полученных знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных, эстетических ценностей;
- умения применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей.
Формирование у подростков привычки к систематическому развернутому словесному разъяснению всех совершаемых действий способствует возникновению рефлексии. В конечном счете рефлексия дает возможность человеку определять подлинные основания собственных действий при решении задач.
Реализация Образовательной программы предусматривает применение комплекса учебных программ, отобранных на основе принципов культуросообразности и гуманизации образования. Учебные программы конкретизируют содержание образовательной программы, являются средством достижения поставленных целей при условии гарантий прав субъектов образовательного процесса. Перечень учебных программ, имеющих соответствующие грифы согласования, принимается Методическим советом образовательной организации в составе настоящей образовательной программы. Реализация Образовательной программы предполагает использование учебно-методического комплекса, позволяющего достигать уровня образовательной подготовки обучающихся, предусмотренного образовательными стандартами. Учебно-методический комплекс включает разноуровневые дидактические материалы, позволяющие дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс с учетом особенности личности обучающихся. Входящие в состав учебно-методического комплекса электронные образовательные ресурсы и программно-технологические комплексы обеспечивают возможность обогащения содержания образования обучающихся с использованием ИКТ. Учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню, указанному в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на текущий учебный год»
- Программа развития школы "Школа - территория здоровья"
- Программа формирования здорового жизненного стиля
- Программа здорового питания
- Программа родительского клуба "Вместе"
- Программа профилактики ВИЧ – инфекции и пропаганды здорового образа жизни для учащихся, их родителей и педагоговВИЧ – инфекции и пропаганды здорового образа жизни для учащихся, их родителей и педагогов
- Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Подросток»
- Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
- Программа профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
- Программа по индивидуальному сопровождению обучающихся «Группы риска»
-
- Копия образовательной программы НОО (ФГОС)
- Копия образовательной программы ООО (ФГОС)
- Копия образовательной программы СОО (ФГОС)
- Копия адаптированной программы для обучения лиц с ОВЗ
- Копия адаптированной программы НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
- Копия адаптированной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Учебный план 4 уровня образования строится на региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы среднего (полного) общего образования и программ профессиональной подготовки (приложение № 5) к региональному учебному плану для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы
Данный вариант учебного плана выбран по запросу обучающихся 4 уровня образования с согласия родителей (законных представителей) с целью получения профессии тракториста - машиниста категории «В» «С» (юноши).
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в школе:
Всего обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования, из них |
12 |
Допущены к ГИА |
12 |
Получили аттестат об основном общем образовании, продолжают обучение: |
5 |
-в 10-х классах дневных общеобразовательных организаций |
4 |
-в 10-х классах вечерних общеобразовательных организаций |
0 |
-в профессиональных образовательных организациях |
3 |
-на краткосрочных курсах |
0 |
-работают, не обучаются |
0 |
-не определены |
0 |
указать причины (текст, не более 500 символов) |
|
Не получили аттестат об основном общем образовании, продолжают обучение: |
5 |
-в общеобразовательной организации второй год |
5 |
-в профессиональных образовательных организациях |
0 |
-в форме семейного образования |
0 |
-работают, не обучаются |
0 |
-не определены |
0 |
Всего обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования, из них |
5 |
Допущены к ГИА |
5 |
Получили аттестат о среднем общем образовании, продолжают обучение: |
3 |
-в организациях высшего образования |
1 |
-в профессиональных образовательных организациях |
2 |
-на краткосрочных курсах |
0 |
-в армии |
0 |
-работают, не обучаются |
0 |
-не определены |
2 |
указать причины (текст, не более 500 символов) |
|
Не получили аттестат о среднем общем образовании, продолжают обучение: |
0 |
-в общеобразовательной организации второй год |
0 |
-в профессиональных образовательных организациях |
0 |
-на краткосрочных курсах |
0 |
-в армии |
0 |
-работают, не обучаются |
0 |
-не определены |
0 |