Информация о реализуемых уровнях образования

  • Начальное общее образование  1-4 классы;
  • Основное общее образование  - 5-9 классы;
  • Среднее (полное) общее образование -10-11 классы.

Информация о формах обучения

в МОУ «Невонская СОШ № 2» существуют следующие формы обучения:

  • Очная – 141 обучающийся
  • Семейное образование – 1 ч. – 9 класс

Информация о нормативных сроках обучения

  • Начальное общее образование  1-4 классы – 4 года ;
  • Основное общее образование  - 5-9 классы – 5 лет;
  • Среднее (полное) общее образование -10-11 классы – 2 года.

Информация о сроке действия аккредитации образовательной программы

Свидетельство об аккредитации – АА 169921 от 24.05.2010., регистрационный номер 1033, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Срок действия до 24. 06. 2015г.

Информация об описании образовательной программы

Информация об учебном плане

Информация об аннотации к рабочим программам учебных дисциплин

Разработка рабочих программ по учебным предметам начальной школы основана на Требованиях к результатам освоения ООП НОО Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным) и осуществляется на основании примерных программ для начального общего образования с расстановкой акцентов в реализации конкретных приоритетных содержательных линий.

Примерной основной образовательной программы начального общего образования определяется основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени начального общего образования, которое должно быть в полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Используемый УМК «Перспектива»

Основу базовой образовательной программы для 3 уровня образования  составляют типовые учебные программы, утвержденные МО РФ. Каждая из программ оснащается учебными пособиями, дидактическими материалами. Обязательным условием реализации учебных программ является принцип преемственности. Реализация Образовательной программы предусматривает применение комплекса учебных программ, отобранных на основе принципов культуросообразности и гуманизации образования. Учебные программы конкретизируют содержание образовательной программы, являются средством достижения поставленных целей при условии гарантий прав субъектов образовательного процесса. Реализация Образовательной программы предполагает использование учебно-методического комплекса, позволяющего достигать уровня образовательной подготовки обучающихся, предусмотренного образовательными стандартами. Учебно-методический комплекс включает разноуровневые дидактические материалы, позволяющие дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс с учетом особенности личности обучающихся. Входящие в состав учебно-методического комплекса электронные образовательные ресурсы и программно-технологические комплексы обеспечивают возможность обогащения содержания образования обучающихся с использованием ИКТ. Учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню, указанному в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на текущий учебный год».

Для реализации Образовательной программы среднего общего образования используются государственные учебные программы Министерства образования и науки РФ - для изучения учебных предметов базового уровня подготовки. Программы по учебным предметам должны быть ориентированы на достижение следующих результатов:

  • знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности;
  • понимание причинно-следственных, функциональных и иных связей и взаимозависимостей предметов, их объективной значимости;
  • владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для дальнейшего образования;
  • умения на основе полученных знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных, эстетических ценностей;
  • умения применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей.

Формирование у подростков привычки к систематическому развернутому словесному разъяснению всех совершаемых действий способствует возникновению рефлексии. В конечном счете рефлексия дает возможность человеку определять подлинные основания собственных действий при решении задач.

Реализация Образовательной программы предусматривает применение комплекса учебных программ, отобранных на основе принципов культуросообразности и гуманизации образования. Учебные программы конкретизируют содержание образовательной программы, являются средством достижения поставленных целей при условии гарантий прав субъектов образовательного процесса. Перечень учебных программ, имеющих соответствующие грифы согласования, принимается Методическим советом образовательной организации в составе настоящей образовательной программы. Реализация Образовательной программы предполагает использование учебно-методического комплекса, позволяющего достигать уровня образовательной подготовки обучающихся, предусмотренного образовательными стандартами. Учебно-методический комплекс включает разноуровневые дидактические материалы, позволяющие дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс с учетом особенности личности обучающихся. Входящие в состав учебно-методического комплекса электронные образовательные ресурсы и программно-технологические комплексы обеспечивают возможность обогащения содержания образования обучающихся с использованием ИКТ. Учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню, указанному в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на текущий учебный год»

Перейти к рабочим программам

 

Информация о календарном учебном графике

Информация о методических и иных документах

Информация о реализуемых образовательных программах

Информация о численности обучающихся

Информация о языках, на которых осуществляется обучение

Информация о реализации профессиональных образовательных программ

Учебный план  уровня образования строится на региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы среднего (полного) общего образования и программ профессиональной подготовки (приложение № 5) к  региональному учебному плану для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы

Данный вариант учебного плана выбран по запросу обучающихся 4 уровня образования с согласия родителей (законных представителей) с целью получения профессии тракториста - машиниста категории «В» «С» (юноши) и швеи -  (девушки).