Уважаемые ученики и родители! В школе объявлен карантин, занятия приостановлены до 7 февраля. Следите за новостями.

1 класс
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
2 класс
  • Математика: с. 17 изучить правило, № 1, 2. Стр. 18 №3 (1 столб.) №4 (1, 2 столб.) по образцу, № 6, 7
  • Рсский язык: с. 25 № 33 (устно), № 34 (письм), с. 26 № 35 (письм.)
  • Чтение: с. 28-29 читать, ответить на вопросы стр. 29 (устно)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
3 класс
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
4 класс
  • Математика: стр. 10-11 (изучить) № 1, 2, 3, 4. Стр. 13 № 1, 2, 3, 4, 5. Стр. 14 (изучить) № 1, 2, 3
  • Русский язык: Выучить таблицу падежей стр. 8. Упр. 13, 14 стр. 9 (пользуясь алгоритмом на стр. 11). Упр. 17, 18, 19, 20
  • Чтение: стр. 10-19, стр. 24-31 читать, пересказ.
  • Английский язык: стр. 90-91 (прочитать историю, понять содержание)
  • Окружающий мир: стр. 16-19 (ответить на вопросы стр. 19). Стр. 20-23 (ответить на вопросы стр. 23)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность".
4 класс ОВЗ
  • Русский язык: стр. 136 упр. 40, 41. Стр. 137 упр. 43-44. Стр. 138 упр. 46. Стр. 139 упр. 49
  • Литература: Читать книги
  • Математика: стр. 113 № 18, 20, 23. Стр. 114 № 25, 26. Стр. 115 № 35, 36
5 класс
  • Литература: Стр. 223-242 (2 вопроса, ответы письменно). Стр. 242-245 (вопрос 3). Подготовиться к тесту "Литература 19 века"
  • Математика: стр. 153 № 986, 987, 988, 991, 992, 994. Стр. 155, п. 26 (изучить, выучить правила), № 1005, 1007, 1008, 1011, 1017, 1018, 1039, 1041, 1043, 1046, 1047
  • География: п. 14 стр. 48. В рабочей тетради с. 26 № 46, 47, 48
  • Английский язык: стр. 71 упр. 1, 2. Стр. 46 упр. 6 в workbooks. Стр. 74 упр. 1, 2, 3, 4, 6 (письменно в тетрадь для письменных работ)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
  • История: п. 32-34 читать, вопросы письм.
  • Обществознание: п. 8-9 читать, вопросы письм.
6 класс
  • Литература: стр. 87-129 (письменно любых 2 вопроса)
  • Математика: п. 29, 30 читать. № 998, 999, 1015, 1016, 1018, 1019
  • География: п. 41 стр. 135, вопросы 1, 2, 3 стр. 136 (письменно)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
  • История: п. 23-29 читать, вопросы письм.
  • Обществознание: п. 7-8-9 читать, вопросы письм.
7 класс
  • Русский язык: стр. 119 (вопросы и задания все). Упр. 295, 296. Параграф 47 (отзыв). Упр. 308 (п)
  • Литература: Выучить наизусть стихотворение о родной природе.
  • Алгебра: стр. 122, п. 26 (изучить, выучить правило) № 585, 586, 587, 588, 605, 606
  • Геометрия: стр. 76-78 (повторить теоремы п. 34-35) № 258, 259, 264, 265
  • Английский язык: стр. 54 упр. 1, 2, 3, 5, 7 (в тетради для письменных работ). Стр. 56 упр. 1 - выписать словосочетания в тетрадь для письменных работ, перевести на русский язык. Упр. 3 прочитать и перевести на русский язык.
  • География: п. 27 стр. 106. Повросы на стр. 109 1-3 (письменно)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
  • Физика: п. 45, 46, 47 (читать). Упр. 22, 23 (3) письменно
8 класс
  • Литература: поменять учебник литературы. Прочитать: Толстой "После бала".
  • Русский язык: Параграф 43, стр. 138, стр. 142 (правила). Упр. 252, 248, 263
  • Алгебра: № 564-568
  • Геометрия: п. 63 (читать, выписать теоремы) № 572, 576, 578
  • Физика: п. 37-42, упражнения после параграфов.
  • Английский язык: повторить в GR 10-11 мод. 5 (образование инфинитива и ing форм глагола. Учебник: стр. 78 упр. 16, стр. 79 упр. 4,5 выполнить в тетради для письменных работ. Рабочая тетрадь: стр. 46 №1, 2
  • География: п. 30 стр. 142, вопросы на стр. 145 1-3 (письменно)
  • ИЗО: Нарисовать рисунок на тему "Пожарная безопасность"
  • История: п. 26-27 читать, вопросы письм.
  • Обществознание: п. 16-17 читать, вопросы письм.
9 класс
  • Литература: 1) читать "Мертвые души" (текст в интернете). 2) Учебник: стихи Ф.И. Тютчева (1-2 выучить наизусть)
  • Алгебра: стр. 175 № 730. Стр. 171 п. 30-33 (изучить) № 714, 715, 716, 733, 734, 735, 736, 754, 755, 756, 757, 768, 770, 771
  • Геометрия: стр. 275-277 (п. 105-107) выучить теоремы. № 1081, 1083, 1087, 1088
  • Английский язык: стр. 127 упр. 81 (прочитать, понять содержание текстов). Упр. 82 (выполнить письменно)
  • География: п. 28 стр. 118, вопросы на стр. 122 2-4 (письменно)
  • Физика: п. 43-45 читать
  • История: повторить, решать тесты ОГЭ
  • Обществознание: п. 12-13 читать, вопросы письм.
10 класс
  • Алгебра: п. 15 (выучить все формулы). № 209, 210, 212, 213, 214. п. 16 (выучить) № 221, 222
  • Геометрия: п. 23, 24 выучить теоремы. №177, 187, 189
  • География: п. 20 стр. 86
  • Английский язык: стр. 102 упр. 52 (прочитать, понять содержание). Написать свое сообщение (по вопросам к упражнению) о любом изобретении 19-20 веков.
  • История: п. 23-29 читать, вопросы письм.
  • Обществознание: п. 15-17 читать, вопросы письм.
11 класс
  • География: п. 42 стр. 198

 

Уважаемые ребята и родители!

 31 января  в 16:00 в ДК имени И.И. Наймушина состоится театрализованный дневник "Война...Дети...Память!, посвященный памяти детей, погибших в Великой Отечественной войне. Ждут всех неравнодушных и заинтересованных в данной теме.

Телефон для информации: 7-02-32, 7-18-48

19 января на базе нашей школы состоялась квест-игра в рамках  реализации направлений Российского Движения школьников (РДШ). Проводили игру преподаватели Железнодорожной школы №1, так как школа является пилотной площадкой РДШ. А участниками квест-игры стали наши ребята из 6-11 классов.

Всё началось с того...

11 января - Всемирный день «спасибо».

Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник «Всемирный день «спасибо».

В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую! », «Благодарю! ».

    

 Использование нетрадиционных техник в декоративно-прикладном искусстве.

 Кинусайга- Пэчворк без иглы.

 Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

 Сухомлинский В.А

 Все началось с того, что мне предложили вести  творческую мастерскую в  рамках летней профильной смены . И передо мной стал вопрос, как  привлечь и заинтересовать ребят. Какое направление выбрать, какую технику. Ведь предстояло решить задачу не только в незаурядности занятий. Выбранная техника должна быть  наименее затратной в материале.

 На помощь мне конечно же пришел Интернет. Здесь я впервые для себя узнала о такой интересной, яркой, необычной технике  как Кинусайга. А теперь поподробнее...